6 бед - один ответ: кофе

польза кофе, факты, кофе и сигареты, кофе и алкоголь
Главная » Статьи » 6 бед - один ответ: кофе ◄ назад


Share |


кофе и медецина Довольно длительное время ведутся споры на тему пользы и вреда кофе. Однако, главные критерии, которые указывают на однозначную пользу умеренного количества кофейного напитка, являются  очевидными во всем мире. Миллионы людей, в разных уголках света, любят кофе, прежде всего, за его отличные тонизирующие качества и роскошный аромат. Есть и значительная польза кофе, доказанная в ходе научных экспериментов.

1. Кофе - нейтрализатор молочной кислоты

  Специалисты штата Джорджия доказали, что две стандартных чашечки крепкого эспрессо в день способны прийти на помощь мышцам начинающих спортсменов или людям, решившим заняться физическими нагрузками для себя. Все дело в том, что изначально мышцы, не привыкшие к нагрузкам, начинают интенсивно вырабатывать молочную кислоту, а кофе способствует  снижению дискомфорта в такой период.

График изменения затрат энергии2. Кофеин - катализатор антибиотиков

  Ученые Ирана, в ходе долгих исследований пришли к выводу, что кофеин повышает эффективность антибиотиков в 2 - 4 раза.

3. Профилактика цирроза печени с помощью кофе

  В случае алкогольного злоупотребления, рекомендуется выпивать пару чашек кофейного напитка в день. Известный американский журнал "Archives of Internal Medicine" опубликовал на своих страницах результаты исследования, в котором участвовали 125 550 людей, возрастом от 25 до 60 лет. Выяснилось, что при регулярном употреблении кофе риск получить цирроз печени снижается на 22%.

4. Кофе - абсолютно безопасен

   Беременным женщинам можно употреблять 1-2 чашечки кофе в день, не опасаясь за здоровье ребенка, если нет противопоказаний врача, или видимых осложнений.

5. Кофейная зарядка

  Кофейный напиток является прекрасным тонизирующим средством, для лучшего начала утра, позволяющим бодро начать новый день и с самого утра насладится приятным вкусом и ароматом.

6. Кофеин - друг курильщика

  Очень частое явление и традиция у курильщиков - курить за чашечкой кофе. Такая привычка полезна в том отношении, что кофе снижает риск онкозаболеваний, которые могут быть вызваны курением. В частности, риск заболевания раком мочевого пузыря у курильщиков завышен в 7 раз. В случае, если активный курящий любит пить кофе, то риск этот снижается до 3 -х процентов. Такие данные опубликовали в американском журнале о здоровье "Epidemiology and Community Health". Однако самая лучшая профилактика будет в случае полного отказа от курения.

Другие статьи на похожую тему:

наверх ▲

Share |